500+
«Важен каждый ученик».
Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+».
Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Нормативные документы
Эффективность принятых мер по ШНОР- 2022-2023 (скачать)
Приказ № 87-ОД от 11.04.2022г. "О внесении изменений в приказ № 19-ОД от 08.02.2022г."
Методика выявления школ с низкими образовательными результатами
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году наша школа является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
Факторы риска, актуальные для МКОУ СОШ №1 с.п. Кахун
1. Меры /мероприятия по достижению цели и задач:
- психолого-педагогическая диагностика семьи;
- повышение психолого-педагогических знаний родителей;
- участие родителей в системе школьного самоуправления;
- контроль за воспитанием и содержанием детей в социально неблагополучных семьях.
2. Ожидаемые конечные результаты
- Увеличение доли родителей, принимающих активное участие в образовательно- воспитательном процессе до 70%.
- Увеличение доли родителей, вовлеченных в процесс общественного управления школой до 20%.
- Увеличение доли родителей пользующихся услугами электронного дневника до 100%.
- Программа антирисковых мер МКОУ СОШ № 1 с.п. Кахун "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
- Дорожная карта "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
- Программа антирисковых мер "МКОУ СОШ № 1 с.п. Кахун" "Низкий уровень вовлеченности родителей"
- Дорожная карта "Низкий уровень вовлеченности родителей"
- Работа по устранению пробелов в знаниях.
Позитивные результаты
- Отчет о реализации 1 этапа антирисковой программы "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
- Отчет о реализации 1 этапа антирисковой программы "Низкая вовлеченность родителей"
- Отчет о реализации II этапа антирисковых программ "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" и "Низкая вовлеченность родителей"
- Отчет о результатах самообследования деятельности школы за 2021- 2022 учебный год
- Публичный доклад о результатах деятельности МКОУ СОШ № 1 с.п. Кахун.
Материалы
- План работы "Школы молодого специалиста"
- Методика оказания адресной методической помощи образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Аналитические справки заместителя директора по УВР по посещенным урокам
- Приказ "О результатах ВПР в 2022г"
- Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектов обучающихся 10-11 классов
- Приказ "Об итогах контроля текущей успеваемости по итогам 3 четверти"
- Социальный паспорт школы на 2021-2022 учебный год
- Информация о проделанной работе с детьми, состоящими на ВШУ
- Мониторинг деятельности классных руководителей
- Информация о проведении в МКОУ СОШ № 1 с.п. Кахун межведомственной антинаркотической акции "За здоровье и безопасность наших детей"
- Психологическая подготовка обучающихся к ГИА. Стратегия деятельности обучающихся на экзамене
- Развитие профессиональной компетенции педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
- Родительское собрание "Эмоциональное благополучие в семье"
- Родительское собрание " Роль семьи и школы в воспитании ребенка"
- Родительское собрание "Роль отца в воспитании ребенка"
- Родительское собрание "Подростковый возраст"
- Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"